Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту»
муниципального образования города Братска
Наш адрес: г.Братск, ул.Солнечная 2А тел. (3953) 33-56-70
 

lupaПОИСК...

                       .      .

HomeМатериалы отфильтрованы по дате: Ноябрь 2021

Архив материалов

02 Нояб
Видео: Как нарисовать ВЕЛОСИПЕД / урок рисования красками
 
 
 

 

 

02 Нояб

IMG 2410

В рамках празднования Дня отца в Иркутской области 31 октября на картодроме «Ангара» прошли соревнования по картингу «Мы с папой водители», в которых приняли участие 30 семей. На старт вышли семьи Падунского и Правобережного округов и вступили в борьбу за звание сильнейших. Каждому участнику команды нужно было набрать максимальное количество очков по результатам двух заездов.

01 Нояб
Тема:  Как правильно выбрать велосипед
 
 
 

 

 

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 22

«ИСКУССТВО ОБГОНА»

На сегодняшний день особо увлекательной формой отдыха является картинг. Кроме того, картингом занимаются как отдельным видом спорта. Чтобы достичь определенного уровня, необходимо много тренироваться. Ведь тогда осуществляется обучение следующим азам картинга: умению обгонять, торможению, преодолению поворотов и т.д. Особенно важно участникам соревнований научиться грамотно обгонять своих соперников.

Один из простейших способов, которые способствуют обгону, является психологическое давление на соперника, которое заключается в том, что необходимо всеми силами стараться находиться очень близко к сопернику для создания волнения и допуска ошибок соперника. Соперника нужно изучить за счет проезда нескольких кругов, а также оценить возможности его карта, определить идеальную точку обгона. Помимо этого, следует постоянно зацикливать на себе внимание внезапными и резкими появлениями в зеркалах соперника, после – уходами в "мертвую" зону.

 

150521 Cart 01

 

Затем профессионалы рекомендуют предпринимать и саму атаку. Чтобы ее осуществить, лучше всего при выходе из поворота подъехать как можно ближе к сопернику и устроиться за ним всего в нескольких сантиметрах. А перед следующим поворотом необходимо постараться вырваться чуть-чуть вперед и перейти во внутреннюю траекторию. Следует помнить, что в быстрых поворотах обгон практически невозможен из-за одинаковой скорости гонщиков, ведь машина может стать неуправляемой.

Простой и распространенный способ обогнать соперника на трассе – это психологическое давление. Другими словами, вы должны быть максимально близки к конкуренту, дабы он начал волноваться и допускать ошибки. Будьте внимательны, вы должны изучить своего соперника и возможности его карта – только так вы сможете определить идеальную точку для обгона. Постоянно отвлекайте внимание пилота на себя: время от времени появляйтесь в его зеркалах заднего вида. Некоторые профессионалы, после таких действий, рекомендуют предпринимать саму атаку. Лучше всего будет, если вы подойдете ближе к сопернику на выходе из поворота и устроитесь в максимально близком расстоянии за ним. А вот перед следующим поворотом нужно постараться вырваться вперед, переходя уже на внутреннюю траекторию. Но стоит помнить, что в быстрых поворотах обгон практически невозможен, ведь в таком случае почти все карты имеют одинаковую скорость. Лидером в этой ситуации является большое завихрение воздуха, влияние которого на аэродинамические детали машины приводит к неуправляемости карта.

Но если вы – обгоняемый на трассе, на выходах из поворотов вы должны смотреть в зеркала, определяя действия преследователя. Также стоит оценить участки, где соперник имеет преимущество, его возможности, проанализировать разницу в скорости.

 

gokarting 10

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 21

«СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ»

Многие родители, отдавшие своих детей на занятия картингом, потом часто задаются вопросом, нужны ли их чаду соревнования. Но стоит помнить, что соревнования, по сути, – это некий итог работы, проделанной во время тренировок, это праздник, такой себе большой открытый урок, который в итоге дает колоссальный опыт. Еще нужно понимать, что занятия картингом только ради того, чтобы у ребенка не оставалось свободного времени, никогда не научат малыша грамотно ставить свои первые цели.

Детские соревнования между клубами за последнее время стали для многих начальной ступенькой перед более серьезными достижениями. Соревнования учат добиваться первых побед, уважать соперника и правила, ведь только честная и заслуженная победа достойна уважения. Соревнования – это также хороший мастер-класс, где всегда можно подсмотреть, научиться чему-нибудь новому и т.д.

Конечно же, детские соревнования между клубами, как и большинство других спортивных соревнований, проводят за счет взносов, которые вносятся участниками перед каждым этапом. Величина такого взноса обычно указывается в регламенте и доводится до сведения участников.

Учитывая то, что соревнования могут проходить и осенью под холодным проливным дождем, и зимой, когда температура порой опускается до минус 30 градусов, и весной, когда тает снег, одежда обязана обеспечивать комфорт и, естественно, безопасность спортсмена.

 

maxresdefault live

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 20

«ПИТАНИЕ СПОРТСМЕНА»

Мало кто обращает внимание, но правильное и сбалансированное питание для картингиста – является очень важным критерием. Кстати, профессиональные пилоты всегда следят за своей едой и напитками.

Меню многих гонщиков состоит в основном из макарон и других углеводных пищевых продуктов. Это позволяет картингисту повысить выносливость организма, а также увеличить запасы энергии. Что касается жидкости, то ее пилоты потребляют в большом количестве. Ведь в летнюю жару внутри гоночного костюма температура может достигать до +50 градусов, а при такой жаре гонщик теряет примерно 3 килограмма жидкости за одну гонку. Так, Нельсон Пике в 1982 году в Бразилии выиграл гонку, но не смог подняться на подиум, поскольку его организм был практически совсем обезвожен. Профессиональные гонщики рекомендуют выпивать литр сока или воды перед стартом, два литра – во время гонки, и литр – после окончания гонки.

Картингисты также должны употреблять много витаминов для памяти и работы мозга.

 

00000

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 19

«КАРТИНГ – КАК МАСТЕРСТВО БОРЬБЫ!»

На трассе также важна и концентрация внимания на собственной езде, но пилот, в то же время, должен уметь следить и за машинами соперников. Когда в гонках участвует много картов, это становиться очень сложным. Такие тренировки, на концентрацию внимания, вы можете проводить хоть каждый день на дорогах города с интенсивным движением. Вы должны настолько мастерски обладать этими навыками, чтобы чувствовать соперника буквально спиной. Ведь борьба в картинге очень плотная, а зеркала, которые бы показывали задний вид, отсутствуют в карте. Это умение принесет быстрый и большой успех картингистам на серьезных состязаниях.

Во время гонок часто бывают и такие неприятные моменты, как силовая борьба или блокирование. Правилами, конечно, установлено, что эти маневры совершать можно только единожды, все остальные же случаи являются грубым нарушением. Однако, часто картингисты за них не отвечают, поскольку сложно доказать вину пилота.

Используя позиционную борьбу, старайтесь ехать со скоростью, необходимой для победы. Если же вы и так понимаете, что победа вам не светит, то максимальную скорость включать не стоит.

Если резко ускориться, задняя часть карта начинает приседать. В этом случае вес авто распределен назад. А во время резкого торможения, машина будто «клюет носом», здесь вес перераспределяется уже вперед. Конечно же, общий вес машины остается неизменным, а вот перераспределение происходит. Именно оно вызывает дополнительную нагрузку на шины, а следовательно – возрастает сцепление шин с трассой. При торможении нагружаются передние шины, что и увеличивает их сцепление.

Дабы избежать таких ситуаций и достичь победы нужно уметь добиваться плавного распределения веса. Именно сбалансированным называют то состояние карта, когда вес между всеми шинами распределен равномерно. Чтобы практически не нарушать баланс, стоит руль поворачивать максимально медленнее. При нежном и плавном рулении скорость перераспределения веса станет значительно меньшей. Отпускать и нажимать педали газа и тормоза также следует максимально плавно. Не следует делать резких движений во время управления картом на большой скорости. Действуйте плавно – лишь тогда вы добьетесь высоких результатов.

 

i

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 18

«ТОРМОЖЕНИЕ И ПОВОРОТЫ – ЗАЛОГ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КАРТИНГЕ»

Итак, от торможений, к примеру, зависит прохождение поворотов, и, что закономерно, время прохождения круга. Это может показаться кому-то парадоксальным, но практически все водители совершают одинаковую ошибку – очень рано и плавно тормозят. Хотя в этом нет абсолютно ничего удивительного – это, скорее, рефлекс, который вырабатывается повседневной ездой на обычном автомобиле в условиях уличного движения. В картинге же нужно по-другому: держать газ чуть ли не до последней доли секунды и только потом тормозить, причем крайне жёстко, порой до блокировки колёс. Но не стоит блокировать их на юз! Нужно постараться и смоделировать работу АБС – тормозить так, дабы колеса всё же катились, но значительно медленнее.

Скольжение шин – это процесс торможения. В нем участвуют все четыре колёса. Это первое, чему нужно научиться, будучи за рулём карта. Те, кто сможет освоить этот приём, ещё долго будут удивляться, что тормозить значительно позже, чем раньше, все-таки можно. Особенно такой прием эффективен в борьбе за удачное место на входе в поворот.

Размашистые скольжения во время вхождения в поворот только ухудшают результат. Скольжение – это ведь дополнительный тормоз! Устроители картинговых трасс практически умышленно делают в некоторых местах их слишком широкими, провоцируя тем самым новичков на ошибки. Но найти оптимальную траекторию не так уж сложно – по ней машина наиболее быстро проходит поворот. Главный совет – нельзя рассматривать в отрыве от трассы целиком ни один поворот. Если поворот – это часть комбинации, то проходить его нужно так, чтобы как можно более правильно попасть в следующий поворот.

 

PegKart2013Cartooncopy

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 17

«БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ТРАЕКТОРИИ В КАРТИНГЕ»

  1. Первое базовое правило заключается в старательном прохождении поворота по наиболее пологой кривой, где обычно используется абсолютно вся ширина полотна трассы. Данное правило имеет название "внешний-внутренний-внешний", что означает приближение по внешней стороне трассы к повороту, после того, как вы зашли в поворот, нужно находиться у его внутренней границы (данная точка редко называется "апекс"), после чего при выходе из поворота нужно быть у внешней стороны.
  2. Вторым базовым правилом является то, что во многих случаях кратчайшая траектория – далеко не самая быстрая. Новички стараются выиграть время и проходят повороты во внутренней части (то есть по малому радиусу). А чтобы удержать карт в таком крутом повороте, необходимо существенно снизить скорость, что в результате окажется потерей времени.
  3. Третьим базовым правилом считается отличие оптимальной траектории от геометрически правильной дуги, поскольку она совсем несимметрична относительно биссектрисы поворота. Динамика торможения карта превосходит динамику его разгона (как дешевая продажа спецодежды превосходит дорогую), потому лучше въехать в поворот медленнее, а выехать – побыстрее.
  4. Четвертое базовое правило – следует избегать заноса, так как здесь сильно теряется скорость и обороты двигателя. Во многих случаях, чистое прохождение поворота за счет "вкатывания" дает ощутимый выигрыш во времени и скорости.
  5. Пятое базовое правило – торможение осуществлять до поворота, когда передние колеса стоят еще прямо. В противном случае большая вероятность бросить карт в занос.

 

kart g8e91fe913 1920

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 16

«УПРАВЛЕНИЕ КАРТОМ!»

Рассказ о технике правильного пилотажа мы начнем, конечно же с усвоения (или все же уже повторения) специальных основных особенностей карта на противовес другим автомобилям.

Базовые правила. Вот среди основных разных особенностей карта нам стоит отметить такие следующие черты: 
               - Это жесткий, но при том очень чувствительный руль.
Как бы с одной стороны, он хорошо "передает" Вам неровности вашей трассы и постоянно требует постоянных хороших силовых нагрузок. А вот с другой стороны, совсем маленький, даже небольшой разворот вашего руля обычно очень сильно изменяет всю траекторию машины, и все направление вашего движения карта. 
               - Сравнительно очень высокий коэффициент для сцепления колес с лежащим под колесами асфальтом. Ведь впервые очутившись за рулем карта, наверное, Вы точно испытывали сильное удивление от того факта, насколько же хорошо он "держит" дорогу. - Крайне низкое ваше расположение у центра тяжести вашей машины легко делает практически невозможным ее переворачивание. Так называемые "Уши" случаются лишь только при различных столкновениях, а вот грубые ошибки вашего пилотирования легко могут окончиться ну разве что обычным разворотом. 
             - Низкое расположение конечно пилота и также жесткость подвески очень сильно изменяют все ощущения, как скорости, так и движения, так и самой дороги. 
             - Тормозная система обычного карта стандартно работает намного уж жестче и эффективнее, чем на серийном классическом автомобиле. И вот эта особенность имеет вполне двоякий эффект.

 

go kart g4f395acb2 1920

Картинг

Последние публикации

ВМХ

Последние публикации

ПДД

Последние публикации

ДЮСТШ

Последние публикации