Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту»
муниципального образования города Братска
Наш адрес: г.Братск, ул.Солнечная 2А тел. (3953) 33-56-70
 

lupaПОИСК...

                       .      .

HomeМатериалы отфильтрованы по дате: Ноябрь 2021

Архив материалов

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 15

«СЕРЬЕЗНЫЙ КАРТИНГ»

Далеко не все классические кольцевики имеют хорошую возможность выступать в обычном межсезонье на зимнем ледяном треке. Что же делать остальным? Как обычно больше тренироваться на обычном прокатном картинге – и тогда все будет хорошо. Зима – ведь это просто отличное время для хорошего прокатного картинга. Все это полезное и в то же время очень увлекательное занятие и не только для всех автогонщиков, но и конечно для фанатов все автогонок! Картинг – это просто Формула 1 в маленькой миниатюре. Вы не верите? Спросим у самого Шумахера, а заодно и еще узнаем несколько очень важных секретов.

Однажды самого Михаэля Шумахера просто спросили, чем же отличается картинг от знаменитой Формулы 1? И знаете, что он всем ответил? «Что практически ничем, только разве что в Формуле 1 выше динамика разгона и немного скорость». Вообще, в картинге обычно всё происходит практически молниеносно, все пространство и время так спрессовано что гонщики, борются буквально за минимальные сантиметры и даже за сотые доли одной секунды. Накал же борьбы на трассе просто высочайший, а битва за позиции просто разыгрывается нешуточная. Но ведь как это всех захватывает! Один великий немецкий гонщик по имени Манфред фон Браухич раньше говорил: «Без борьбы нет никакой победы!» Точнее вот этой простой и обычной формулировки, передающей весь накал борьбы, и до сих пор вовсе не существует.

Если же вам по-настоящему очень сильно нравятся гонки, и вы постоянно получаете от них удовольствие то вы получаете шанс добиться очень хороших результатов.

 

mario020

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 14

«КАРТИНГ : СПОРТ БЕЗ МИНУСОВ!»

Впрочем, кроме того, не стоит относиться к картингу, как к чему-то слишком взбалмошному, драйвовому и экстремальному. Заметьте, что картинг является весьма «приземленным» видом спорта, который, ко всему прочему, безопасных и занимательный, а потому он необходим даже детям! Ведь известно, что минусов здесь фактически нет, кроме фактора внимательности на дорогах. Зато плюсов в данном случае предостаточно! И одним из них является избавление от чрезмерной неуверенности в себе и замкнутости. Таким образом, регулярно занимаясь картингом, вы становитесь более собранными. Вместе с тем, вы забываете о понятии «рассеянность», и становитесь более внимательными, уверенными и решительными.

Справедливости ради так же обратим ваше внимание на возможность получения при занятиях картингом всевозможных травм. Именно к ним вам следует подготовиться морально и физически!

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КАРТИНГ?

Карт (от англ. cart) – это гоночный микролитражный, но настоящий автомобиль без кузова и также упругой подвески у колес, предназначенный специально для соревнований на относительно совсем небольших площадках.

Считается, что настоящее рождение картинга – это заслуга некоторых американских лётчиков, которые искали развлечения в очень томительно тянувшиеся все минуты между их полётами во время всем известной второй мировой великой войны. "Нужда всему вас научит", и внедрение этого изобретения совершенно не затянулось. Просто кое-как сваренные различные трубки, какие-то маленькие колеса, а также двигатель совершенно неизвестно от чего и вот ваша машина готова. Но все же даже за такой машиной нужен уход. Но однако, тогда это было всего лишь маленькое развлечение. Никто тогда даже представить не мог, что вот спустя всего несколько лет вот это же развлечение превратится в очень популярный вид настоящего автоспорта, тот который даст этому миру очень много по настоящему великих гонщиков. Есть машины, которые хоть и не так велики, но которые в жизни современного человека очень многое значат.

Создание карта, а вернее инициатива его создания сходила от самого Арта Ингельса, прекрасного механика отделения знаменитой тогда фирмы с названием "Куртис крафт компани" находящейся в Глендейле, она выпускала различные гоночные автомобили в настоящей Индианаполисе.  А в августе еще 1956 года сам Ингельс построил свой первый карт.

 

screen 8

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 13

«ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ»

Водитель карта, который принимает участие в соревнованиях, обязательно должен подогнать карт к своему телу. Подобную подгонку сделать не трудно, если на карте предусмотрена специальная регулировка положения сидения водителя, а также рулевого колеса. Когда регулировка не предусмотрена, нужно провести различные конструктивные доработки, поэтому правильная посадка водителя на карте имеет очень важное значение.

Водитель в карте должен сидеть удобно и свободно. Туловище обязательно должно быть отклонено немного назад. Его руки должны быть вытянуты, ладони крепко держат руль в положении между «десять минут третьего» и «без пятнадцати три». Ноги немного согнуты в коленях, пятки нажимают на педали таким образом, чтобы его ноги лежали свободно и с расслабленными мышцами.

Практическое задание:

  1. Скопировать (либо найти подобную картинку) и разрисовать.
  2. Подписать, цифрами и обозначениями, детали карта.
  3. Принести на тренировку.
  4. Подписать ФИО.

 

go kart drawing 35

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 12

«ПОЛЕЗНЫ ЛИ ЗАНЯТИЯ КАРТИНГОМ?»

Сейчас хотелось бы поговорить об эффективности в плане физической нагрузки совершенно другой разновидности спортивных занятий. Речь идет о замечательном и весьма популярном на сегодняшний день виде спорта и развлечении в том числе, о картинге. Ведь известно, что картинг – это не только широчайшая индустрия развлечений, но и довольно таки серьезный автоспорт. Эта индустрия развлечения и спорта в нашей стране находится на стадии стремительного развития, о чем говорят многочисленные соревнования по картингу, а так же повсеместно открывающиеся картинг клубы.

Важно подчеркнуть тот факт, что в нашей стране картинг доступен практически все людям. Здесь нет никаких возрастных, половых, весовых, а уж тем более расовых или же, к примеру, религиозных делений и ограничений. Вместе с тем, важно подчеркнуть, что картинг под силу не только профессионалам, но и новичкам.

Учтите, что для каждого из вас настоящий карт сможет стать полноценным первым автомобилем, естественно, тренировочным, имеющим при этом простое и понятное управление. А в более умелых и профессиональных руках карт может стать настоящим спортивным болидом.

Можно по праву считать, что именно картинг способствует формированию у ваших подрастающих детей хорошей культуры вождения. Картинг сможет научить вашего ребенка правильному и умелому вождению автомобиля даже с ранних лет.

Картинг - это не только интересный, но и захватывающий вид спорта, который может стать хобби, частью активного времяпрепровождения и, по сути, являющийся уменьшенной версией всемирно известной Формулы 1. Карт - простейший гоночный автомобиль, не имеющий кузова, который при этом способен развивать скорость до 260 км/час. Идея такого спорта, как картинг зародилась еще в тридцатые годы в Соединенных Штатах. Сначала машинки были в виде тележки с мотором. Ушло приблизительно тридцать лет, чтобы эволюционным путем тележка с мотором превратилась в полноценный карта, и в 1960-м международная федерация признала картинг официальным видом автоспорта. На постсоветском пространстве картинг начинает развиваться с 1960-го года, когда Лев Кононов построен первый карт в Курске. После развала Советского Союза более 100 тысяч человек, которые занимались картингом в секциях, дворцах пионеров, спортивных школах, остались без финансирования со стороны государства. Сейчас в большинстве городов нашей страны есть оборудованные специально для картинга площадки на прокат. Обычно небольшая трасса для гонок на картах огорожена автомобильными покрышка и имеет форму, похожую на настоящий автотрек для проведения Формулы 1.

Управлять машинкой вовсе несложно, а сесть за руль может буквально каждый желающий, даже ребенок. Заднего хода у карта нет, а оборудован он всего двумя педалями - это газ и тормоз. Интереснее всего соревноваться с друзьями, дабы был спортивный интерес.

Тем не менее, официальным видом автоспорта, как известно, картинг стал еще в шестидесятых годах. Именно тогда были составлены первые в мире международные и, соответственно, национальные правила, которыми и сегодня руководствуются начинающие, а так же профессиональные картингисты. Вместе с тем, важно заметить, что именно тогда были составлены одни из первых технических требований по отношению к гоночному автомобилю типа «карт». В это время широкой популярности и актуальности приобретают соревнования по картингу, причем как на региональном, так, собственно говоря, и на национальном, а так же на международном уровнях! В этот период истории развития картинга как такового он сталкивается с понятиями соревнования, турниры, кубки, первенства и многими другими понятиями и терминами соответствующего рода.

 

car g4452113af 1280

01 Нояб

ЛЕКЦИЯ № 11

«ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ»

Траектории сразу двух автомобилей находящихся в гонке могут иметь различия всего в считанных сантиметрах, но порой именно в этих нескольких сантиметрах и кроется секрет чьей-то победы. При гонках если они проходят вечером или ночью очень важно правильное освещение. Именно такое освещение и обеспечивают светильники уличного освещения в Одессе.

Принцип прохождения любого поворота: это потратить в повороте как можно меньше времени и выйти из него как можно быстрее с высокой скоростью, для того чтобы можно было быстрее разогнаться машине на прямой. Придерживаясь этого классического принципа, мы теряем вход в поворот. А это правильно только лишь для поворота, сразу после которого идет длинная прямая. Существует всего 3 основных вида поворотов:

1) Поворот перед прямой;

2) Поворот в конце прямой;

3) Поворот, связывающий два других поворота.

Самый важный из этих поворотов, поворот – это тот, который собственно выходит именно на длинную прямую.

Далее, второй по важности – это поворот, находящийся в конце прямой. А, кроме того, любой "быстрый" поворот намного важнее "медленного", или же крутого, там где выигрыш во времени обычно всегда минимален.

Гонки всегда выигрываются только лишь на прямых, а вовсе не на поворотах.

Гонщик, который раньше всех выходит из поворота, собственно быстрее достигнет и окончания прямой, и финиша, пройдя три основные точки: 1) точку входа, 2) апекс и 3) точку выхода.

Практическое задание: Разрисовать и принести на тренировку.

 

Картинг конкуренции 4c18fb2cdd009 p

 

Картинг

Последние публикации

ВМХ

Последние публикации

ПДД

Последние публикации

ДЮСТШ

Последние публикации