ЛЕКЦИЯ № 16
«УПРАВЛЕНИЕ КАРТОМ!»
Рассказ о технике правильного пилотажа мы начнем, конечно же с усвоения (или все же уже повторения) специальных основных особенностей карта на противовес другим автомобилям.
Базовые правила. Вот среди основных разных особенностей карта нам стоит отметить такие следующие черты:
- Это жесткий, но при том очень чувствительный руль.
Как бы с одной стороны, он хорошо "передает" Вам неровности вашей трассы и постоянно требует постоянных хороших силовых нагрузок. А вот с другой стороны, совсем маленький, даже небольшой разворот вашего руля обычно очень сильно изменяет всю траекторию машины, и все направление вашего движения карта.
- Сравнительно очень высокий коэффициент для сцепления колес с лежащим под колесами асфальтом. Ведь впервые очутившись за рулем карта, наверное, Вы точно испытывали сильное удивление от того факта, насколько же хорошо он "держит" дорогу. - Крайне низкое ваше расположение у центра тяжести вашей машины легко делает практически невозможным ее переворачивание. Так называемые "Уши" случаются лишь только при различных столкновениях, а вот грубые ошибки вашего пилотирования легко могут окончиться ну разве что обычным разворотом.
- Низкое расположение конечно пилота и также жесткость подвески очень сильно изменяют все ощущения, как скорости, так и движения, так и самой дороги.
- Тормозная система обычного карта стандартно работает намного уж жестче и эффективнее, чем на серийном классическом автомобиле. И вот эта особенность имеет вполне двоякий эффект.