Модель методической службы
В нашей спортивной школе методическая работа строится на основе пропагандируемых в ДЮСТШ видов спорта. Планирует, координирует всю работу и организует все общешкольные мероприятия методический совет.
Организация работы методического совета происходит на уровне учреждения (на уровне директора, его заместителей, инструктора – методиста, тренеров-преподавателей). Основная функция обучения тренеров-преподавателей принадлежит инструктору – методисту.
Постоянно действующий семинар одна из форм методической работы с использованием практических и теоретических занятий.
Функции методической работы ДЮСТШ
В настоящее время методическая работа в системе образования выполняет следующие функции:
- является важнейшим фактором повышения профессиональной компетентности кадров, занимающихся образовательной деятельностью;
- содействует развитию творческого потенциала педагогических кадров;
- является одним из важных компонентов в системе управления учебно-воспитательным процессом в образовательных учреждениях, в муниципальных, региональных системах управления образованием.
Основные направления методической работы ДЮСТШ
Исходя из современных требований образования можно определить основные пути по совершенствованию педагогического мастерства тренеров-преподавателей:
-Работа временных инициативных групп по подготовке к педагогическим советам, методическим советам, семинарам.
-Работа в тренерских советах.
-Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий.
-Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях.
-Использование ИКТ.
-Самообразование.
-Трансляция собственного педагогического опыта и др.
Последние публикации
Последние публикации
Последние публикации
Последние публикации